Буст контроллер греди схема установки на субару

буст контроллер греди схема установки на субару
Первый тест меня очень порадовал, стало переключаться все легонько без рывков и каких либо ударов. Раздолбало последняю шестерню в раздатке, которая передает мощность на кардан. Добрался еле как до гаража, пытаюсь найти причину поломки. Работа поменялась, больше мне мой работяга не нужен, решил взять что нибудь турбовое.


Купил б/у раздатку за 5т.р. Заодно поменял сальники в раздатке и коробке, в крутил новые болты в планетарку, поменял все жидкости (в мосту, раздатке, двс, автомате, антифриз, тормозуха, смазка в приводах) А и еще по ходовой выбил катализатор. Решил поехать в сервис на диагностику (всегда все делаю сам, им не доверяю), вывесили ярвика, послушали, вердикт пипец твоей коробки и заднему мосту! Сервисмен говорит типа оставляй тачку и ищи автомат с мостом, привози все сделаем. Я почесав репу, хорошо все взвесив, решил делать сам, так как гараж есть, саксид я свой еще не продал, руки вроде не из зада. Когда откручивал пробку, что бы слить смазку, вышел газ завоняло каким то не понятным запахом похожим на бензин. Смазки внутри не было вообще только несколько грамм каши из мазута и метала.

Хорошо подумав что это еще могло так долбить, принято решение вскрыть раздатку. Первая мысль, пробил колесо, а не тут то было все 4 целые, проверил гайки, тоже все гуд, открыл капот для приличия, посмотрел все на месте. Точно это не колеса и не кардан с крестовинами. Пообщавшись с народом с ЯРВ клуба, было решено что это 99% пипец болтам планетарки. (Кто не знает это болезнь ЯРВ) Раскидал коробку, добрался до планетарки и о чудо болты почти как новые, но все решено заказать новые профиксеные. Что делать думаю, а до гаража еще 15км, поеду потихоньку.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.