Электровелосипед,мотор колесо,схема контроллера

электровелосипед,мотор колесо,схема контроллера
Коллекторные электромоторы имеют недостаток в виде трущихся деталей, а соответственно вытекающих из этого недостаточной надежности, долговечности и шумности. Если выбирается мощный веломотор – специалисты рекомендуют заднюю ось. Датчик Холла — S49 – название датчика второй ряд может быть номер партии или модификация. Так как я использовал болты диаметром 3/8″, то я просверлил отверстия оптимального диаметра 0,4 дюйма.


При уменьшении натяжения ремни при высоких нагрузках (старте с места, движении в гору) начинают проскальзывать, и это тоже ведет к понижению КПД. Найти баланс крайне сложно. Еще обратите внимание на степень защиты контроллера от воды — IP54. Т.е. от брызг контроллер защищен, но от струй воды (например из-под колес или в сильный дождь, особенно если капли врезаются в крышку с проводами) защиты нет. При покупке привода для переднего колеса, привод на заднее будет обеспечен, если периодически крутить педали. Это важно для правильной установке покрышки (если протектор направленный). Выводы: MK хорошо встают в стальные и алюминиевые вилки.

Использовать свинцово-кислотные аккумуляторы для снабжения энергией двух мотор колёс, не советуем, по той простой причине, что получившееся транспортное средство, уже вряд ли можно назвать электровелосипедом, — скорее электроскутером. Хорошо видно переднее мотор-колесо и контейнер с аккумуляторными батареями на багажнике Электр́ический велосип́ед (Электровелосипед, пауэрбайк, e-bike, pedelec (англ.)) представляет собой велосипед с электрическим приводом, который частично или полностью обеспечивает его движение. Ось, в свою очередь, закрепляется с колесом ротора, на котором по периметру располагаются постоянные магниты.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.