Схема турбонаддува бензинового двигателя

схема турбонаддува бензинового двигателя
Буквенное обозначение двигателя: AUH. Требования, которые предъявляются к силовым агрегатам сегодня и будут действовать завтра, определяются главным образом условиями защиты окружающей среды и экономичности. Harvester B6; David Brown; KHD; Fendt; Steyr.арт. 4704. Имеет рекомендации для использования в турбодвигателях AUDI. Экономит топливо. С 2011 года поставляется в 4-х литровых канистрах (арт. 1175).арт. 1171/1172/ 1175 ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ВСЕСЕЗОННОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО для бензиновых и дизельных двигателей. Рассмотрим систему регулирования «АРС» фирмы «SAAB», в которой для регулирования давления наддува применена электроника. За давлением наддува следит специальный клапан, контролирующий поток отработавших газов, идущих через перепускной канал мимо турбины. Особенно проблема потерь заряда актуальна для карбюраторных двигателей, так как в них в цилиндр во время продувки поступает готовая рабочая смесь. В целом двухтактные двигатели имеют в 1,5-2 раза больший расход воздуха, из-за чего могут требовать более сложных воздушных фильтров.


Одно из важных отличий дизельных двигателей с турбонаддувом от традиционных безнаддувных бензиновых двигателей заключается в том, что воздух в дизельном двигателе находится в сжатом состоянии еще до подачи топлива. Все они наддувные и до 2010 года были оснащены механическим нагнетателем — такие машины отличала надпись Kompressor на крышке багажника. Впрочем, к этой схеме у производителей до сих пор остаётся немало вопросов, и подробнее об этом можно прочитать в нашем материале Audi завтрашнего дня. Ротор установлен в корпусе на подшипниках качения и приводится в движение клиновым или зубчатым ремнем от коленчатого вала. Автопроизводитель выдвигает определенные требования к маслам, основанные, как правило, на международных классификациях с собственными дополнениями. Замена зубчатого ремня ГРМ и ролика на двигателе 2Е (rus.) Фотоотчет.

Нагнетатель типа «Лисхольм»Основные плюсы нагнетателей типа «Лисхольм»: высокая эффективность (КПД порядка 70%), надежность и компактная конструкция. Отказ от четвертого цилиндра позволяет уменьшить массу самого двигателя и массу его движущихся частей, а также снизить внутренние потери на трение. Однако для высокофорсированных двигателей дефлекторная продувка не подходит.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.