Бланк схема самоанализа урока по фгос

бланк схема самоанализа урока по фгос
Рациональное использование времени на проверку. 5. Изучение нового материала. Вызывающая команда указывает каждый раз, на какое задание она вызывает противника. Дидактические игры при их систематическом использовании становятся эффективным средством активизации учебной деятельности школьников. Личностно-ориентированный: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности. Предоставляю ли я ученикам возможность самостоятельно сделать вывод после восприятия информации или практических действий, не навязывая свое мнение? Эффективность работы учителя над развитием интереса. 10. Поведение учащихся на уроке.


Момент окончания дискуссии следует выбирать так, чтобы предупредить повторение уже сказанного, ибо это отрицательно влияет на поддержание интереса учащихся к рассматриваемым на уроке проблемам. Для проведения зачета из числа наиболее подготовленных учащихся отбираются консультанты. Полный анализ проводится с целью изучения и разбора всех аспектов урока; краткий — достижения основных целей и задач; комплексный — в единстве и взаимосвязи целей, содержания, форм и методов организации урока; аспектный — отдельных элементов урока. Непосредственно на самом уроке учитель лишается авторитарной роли обучающего, ибо он выполняет лишь функции организатора представления.

Какие методы получения новых знаний применяет педагог (опыты, сравнения, наблюдения, чтение, поиск информации и др.)? Использование диалога в качестве формы общения. Использование нестандартных ситуаций для применения учащимися полученных знаний. Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников. При этом подразделение на виды происходит для каждого типа урока в рамках используемой типологии. Сидят ли учащиеся с учетом их здоровья, роста, успеваемости?

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.