Схема квадроцикла из урала

схема квадроцикла из урала
Вот только сам силовой агрегат, сблокированный с «корзиной» сцепления и КПП, пришлось сдвинуть относительно продольной плоскости симметрии немного влево, чтобы уменьшить горизонтальный угол продольных шарнирных валов трансмиссии. Ну а их вертикальные углы оказались при этом незначительными. Денег, конечно, не хватает. Во всем поддерживает меня семья. А это главное!21 апр 2010Выклеиваю на целом болване детали по-очереди. Под приборный щиток пошла в ход часть приборной панели «Оки». Закреплял её на болванке тоже с помощью монтажной пены. Это будут 3 и 4 передача. 1 и 2 типа пониженные для трудных мест. Ну а задняя- есть задняя. Т.е. слева делаю педаль для осевого перемещения штока. А справа для радиального- рычаг. Но это если с передаточными все попадет. Для создания передней подвески и рулевого управления раскрываются огромные возможности.


Заполнял до тех пор, пока слои не вышли за пределы контура. Это потребовалось сделать для обеспечения компактности и сужения колеи, дабы уменьшить радиус поворота и как следствие — повысить манёврен¬ность. Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 7 октября 2016; проверки требуют 5 правок.

Делаю на работе. А поскольку работы у автосервисменов намного поубавилось- хватает на хобби. Что вполне должно было бы хватить для моих условий. Максималка в районе 50-60 км/ч.И задняя.То есть три положения штока выбора передач, включаемые вручную. Изучать её глубоко у меня нет ни сил, ни времени. Так вот есть мысль справа на шток сделать рычаг выбора этих положений, а слева включение передач. По опыту передвижения по местности, где я на самоделках обитаю, двух скоростей мне для движения вполне должно хватить по нормальной дороге.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.