Схема регулирования оборотов электродвигателя

схема регулирования оборотов электродвигателя
Принцип частотного метода регулирования скорости асинхронного двигателя заключается в том, что, изменяя частоту f1 питающего напряжения, можно в соответствии с выражением неизменном числе пар полюсов p изменять угловую скорость магнитного поля статора. После этого сняли корпус охладителя и той же пластинкой почти полностью перекрыли вход во впускной коллектор. Кстати, на этой схеме появился еще один элемент – диод D4. Его назначение в том, чтобы предотвратить разряд времязадающего конденсатора C1 через источник питания и нагрузку — двигатель. При такой настройке можно плавно запустить болгарку мощностью от 600 до 1500 Вт. Если собираетесь собрать регулятор мощности, тогда нужно заменить резистор R1 переменным сопротивлением. Первый, самый простой, – два включателя в одной прямоугольной пластмассовой коробочке с разъемом.


Когда все собрали на место и вновь специально изготовленной пластинкой перекрыли вход воздуха в блок дроссельной заслонки, то выяснилось, что обороты двигателя (после его запуска) стали 600 об/мин (а раньше были 1800 об/мин). После снятия пластинки, «задавив» все регулировки, получили 850 об/мин. Как следует подумав, мы пришли к выводу: либо компьютер не дает команду на закрытие канала, либо оборвана одна обмотка электродвигателя. Заканчивая описание проблем, наиболее часто возникающих с водяным прогревным устройством, следует отметить следующее. Рис. 7. Схемы переключения обмоток асинхронного двигателя: а — с одинарной звезды на двойную; б — с треугольника на двойную звезду Регулирование скорости путем изменения числа пар полюсов экономично, а механические характеристики сохраняют жесткость. Кусочек пластилина нужно приклеить к торцам 2–3-х лопастей, а затем установить на место водяной насос, но только на двух болтах. Номинал резистора R5 определяется желаемой глубиной обратной связи и типом двигателя.

Широкое применение таймер 555 находит в устройствах регулирования, например, в ШИМ — регуляторах оборотов двигателей постоянного тока. Отдавая машину, предупредили владельца, что величина прогревных оборотов теперь у его двигателя будет меньше, но причин для беспокойства нет, ведь на самом деле главное, чтобы эти обороты были устойчивыми, а что они будут не 2000 об/мин, а всего 1400, не так уж и важно. Проще управляющая схема (при её наличии) — тиристор (или симистор) и реостат. Они состоят из следующих основных частей: звена постоянного тока (неуправляемого выпрямителя), силового импульсного инвертора и системы управления. Электромашинный усилитель дает возможность управлять мощными установками посредством аппаратов и машин малой мощности.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.