Схема ручного тормоза на газели бизнес

схема ручного тормоза на газели бизнес
Силуэт ГАЗ-3102, сочетал обе тенденции. В сравнении с ГАЗ-24 он выглядел намного строже и чище, многие стыки кузовных панелей (например, крыши и задней стойки) маскировались шпаклёвкой, что улучшало визуальное впечатление от кузова. Поэтому к лонжеронам рамы закреплены по одной дополнительной ступеньке с рифленым пластмассовым покрытием: здесь высота от земли – 56 см. При этом на них был установлен тот-же топливный бак и система паропроводов, что и для машин Chrysler «евро 2». Паропровод выходил под капот и заканчивался заглушкой. «Экспериментальные» ГАЗ-31105 Chrysler в 2005 имели полный набор элементов системы улавливания паров топлива. Сейчас уже не найти значения массы этого мотора, но легким он не был, а место под капотом занимал практически без остатка. Времени на езду, увы, оказалось немного, да и машина была без груза. Но и тех нескольких десятков километров по газовскому полигону и улицам Нижнего Новгорода мне хватило, чтобы впасть в состояние озадаченного изумления.


Удлиненный C41R33 – основа для солидных бортовых версий и различных фургонов, а также под спецнадстройки увеличенной длины. После исправления всех замечаний летом начали устанавливать модернизированные жгуты проводки на ГАЗ-31105 «Chrysler». Самое главное — мост. Помимо решетки радиатора, ГАЗ-3102 украшали: широкий хромированный молдинг порогов, хромированная вентиляционная накладка с иконкой оленя на задней стойке и хромированные «аэродинамические» колпаки колес. Место водителя теперь отделено от пассажиров, при этом его обзорность ничуть не снижена. Уважаемые будущие «газелисты», не сочтите за дешевую рекламу, но поведение «Некста» вам определенно понравится, особенно на фоне старой модели! По прямой Next идет собранно, как по струнке. Легко заметить, что передние амортизаторы стоят не сзади балки моста, а впереди, но это сделано из компоновочных соображений.

Собственный проект ГАЗа впрочем был не менее перспективным. Педаль управления дросселем «Евро 3». Производитель — «ЭЛКАР» г. Калуга. Есть магнитола, карманы на дверях (500 рублей за комплект) и предпусковой отопитель Webasto за 25 000 рублей. Управляющий пятиконтактный актюатор «центрального замка» в правой двери почти всегда остается. В следующем году начнет исчезать и он. Дальше доводка плоскостей шпатлевкой (с конца 2006-го — «Akz nobel») и окраска. В зависимости от комплектации машины покрывались меламиноалкидной эмалью (обычная краска) либо акриловым пигментом (краска «металлик»). Красили в два слоя.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.