Схема топливной системы ямз 238м2

схема топливной системы ямз 238м2
Поршни отливаются из высококремнистого алюминиевого сплава, каждый имеет 3 компрессионных кольца и 1 маслосъёмное. Происходит четкая отсечка подачи и устраняется подтекание топлива из форсунки. Этот тип регулятора поддерживает постоянное давление топлива вне зависимости от давление во всасывающем коллекторе. Для этого надо изменить систему питания дизеля. С этой целью топливную аппаратуру с дизельного двигателя демонтируют, а вместо нее устанавливают систему зажигания. Модернизированные под использование газа варианты дизельных двигателей хоть и постепенно, но прочно входят в обычную практику эксплуатации. И эту тенденцию нельзя не приветствовать.


Одновременно ток подается на катушку реле ЭФУ, оно срабатывает (контакты реле замыкаю тся) ипо ним ток напрямую подается на факельные свечи. Однако развить этот безусловный успех в те годы не удалось. Вылет стрелы:min — 1,5 м; max — 6,5 [8,5] м Лебедка: двухбарабанная с гидравлическим приводом.

Регулировка зазоров выполняется на холодном двигателе при выключенной подаче топлива. Ведь большинство моторов рабочих машин, в том числе и многообъемных, с высоким показателем расхода топлива, именно дизельные. В связи с тем, что экономия топлива на этих агрегатах дает наиболее ощутимый результат, интерес к применению газа на дизелях должен был бы быть наибольшим. Уплотнительное кольцо между подающим трубопроводом и форсункой предотвращает утечку топлива. Работа двигателяПосле запуска двигателя и переключения зажигания с сигнала ST назад на сигнал IG прохождение тока на катушку L3 реле размыкания цепи прекращается. Затем блок ECU насоса подает на топливный насос мощность, заставляя топливный насос работать на высокой скорости.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.