Запуск дизеля тэп70 электрическая схема

запуск дизеля тэп70 электрическая схема
Наддувочный воздух, поступающий в дизель, также нуждается в охлаждении, поэтому часто используется двухконтурная система охлаждения дизеля — в первом контуре вода охлаждает детали дизеля, а во втором — наддувочный воздух и горячее масло. Выпуск[править | править вики-текст] Первый тепловоз по новому проекту был построен в июне 1973 года. Масса локомотива, передающаяся на рельсы через движущие колёсные пары, называется сцепным весом. Повышение температуры топлива приводит не только к уменьшению подачи топлива в цилиндры дизеля на всех позициях контроллера, где работает регулятор мощности (индуктивный датчик регулятора не находится на упоре), но и к потере экономичности из-за ухудшения характеристики впрыска топлива. Рычажная передача тормоза позволяет устанавливать чугунные или композиционные колодки.


Назначение тепловоза определяется его техническими характеристиками — так, для грузовых тепловозов важна в первую очередь значительная сила тяги, тогда как пассажирским нужна высокая скорость. Современная букса содержит подшипники качения и по своей конструкции может быть как челюстной, когда она свободно вставлена в специальный вырез в раме тележки, так и бесчелюстной, когда связь между тележкой и буксой обеспечивают специальные поводки с шарнирами. При помощи электронного учебного пособия происходит первоначальное знакомство с узлом или системой локомотива, их конструкцией и основными принципами работы. Регулировка передаваемого крутящего момента в гидромуфте осуществляется изменением количества и давления рабочей жидкости (масла) на лопатках насосного и турбинного колеса, переключение же гидротрансформаторов осуществляется опустошением отключаемого и заполнением включаемого маслом. Даже в случае использования промежуточных блоков — выпрямителя и инвертора — применение синхронного генератора с асинхронными ТЭД оказывается оправданным экономически и технически.

Для повышения КПД передачи используются самоблокирующиеся обгонные муфты, пакеты фрикционов, на определённых режимах замыкающие элементы передачи. Более глубокое охлаждение второго контура позволяет повысить надёжность и экономичность тепловозного дизеля. СМЕ (СМЕТ) Тепловозы в СССР выпускались в составе одной, двух, реже — трёх или четырёх секций. При этом текстолитовой контактной шайбой 2 будут разомкнуты контакты 1 и 3, аккумуляторная батарея будет отсоединена от генератора. Qishuyan Locomotive and Rolling Stock Works (Китай). United Group Rail (англ.) (Австралия) — компания основана в 1899 году и ранее называлась A. Goninan & Co. и United Goninan (до 2005 года). В 2005 году в её состав вошло австралийское подразделение фирмы Alstom. Проект первого в мире тепловоза с электропередачей и индивидуальными тяговыми электродвигателями, разработанный инженером Н. Г. Кузнецовым и полковником А. И. Одинцовым. 8 декабря 1905 года авторы сделали сообщение на заседании Русского технического общества, вызвавшее одобрительные отзывы.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.