Авто ман коробка передач схема переключения

авто ман коробка передач схема переключения
Это обстоятельство отразилось на быстроте переключения, что в совокупности со снижением массы коробки и меньшим шумом в работе выдвинуло конструкцию узла в разряд лучших в Европе. При поперечном движении рычага управления усилие передается на трос выбора передач. Механизм переключения передач двухвальной коробки состоит из рычага управления, соединенного тросами с рычагами выбора и включения передач. Перечисленные особенности способствуют увеличению срока службы не только подшипников и зубьев, но и коробки передач в целом. 20-летний опыт использования коробок передач Fuller на грузовых автомобилях, работающих в тяжелых дорожных условиях, выявил их высокую надежность и выносливость. Года два назад аналогичную машину продемонстрировала Scania – сейчас их в России около тысячи. Аналогично и когда дорога идет на подъем (на спуске можно раньше, чем обычно, переходить на более высокую передачу, думаю понятно почему). Многие водители достаточно часто пропускают передачи при переключении вниз.


Возвращаясь к табл.1, обратим внимание на нижний предел скоростей на каждой передаче. Он показывает, что двигаться со скоростью, меньшей нижнего предела, для конкретной передачи недопустимо. Образующиеся в морозы клубы пара и дыма не застилают встречную полосу движения. Но скорее всего зимой будет постоянно включен распределитель ОГ на подогрев кузова – он установлен после глушителя. Смена рядов и включение делителя происходит автоматически после выжима сцепления. Если передаточное число равно единице (1,00), то это означает, что вторичный вал вращается с той же угловой скоростью, что и первичный. Однако при этом растёт нагрузка на водителя — малейшее изменение условий движения начинает требовать перемены передачи, передачи становятся очень «короткими», а вождение — утомительным. Принцип работы трехвальной МКПП При нейтральном положении рычага управления крутящий момент от двигателя на ведущие колеса не передается.

Для начала определимся, как держать рычаг коробки передач при переключении. Осталось только добавить, что всеми электронными системами тягача управляет центральный бортовой компьютер, связанный тремя мультиплексными шинами CAN: первая отвечает за трансмиссию и шасси, вторая – за двигатель, а третья – за комбинацию приборов и тахограф. Все остальное делаем так же, уделяя внимание работе ног и оборотам двигателя. Таким образом, необходимо обеспечить возможность эффективного использования мощности двигателя вплоть до максимальной как при низкой и средней скорости движения, когда угловая скорость обращения колёс невысока, так и при высокой скорости движения и, соответственно, высокой скорости обращения колёс.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.