Схема реостатного тормоза тепловоза тэп70

схема реостатного тормоза тепловоза тэп70
Северо-Кавказская дорога: депо Лихая, Краснодар; Юго-Восточная дорога: депо Елец, Воронеж-Курский, Старый Оскол, Белгород, Кочетовка. Широкое применение электропневматических тормозов на электропоездах началось в 1948 году, а на пассажирских поездах с локомотивной тягой – с 1958 года. После 1975 года Людиновский тепловозостроительный завод продолжал изготовление тепловозов ТЭМ7 по нескольку единиц в год. В период 1977 — 1980 гг. был проведён комплекс исследований и поездных испытаний тепловозов ТЭМ7, которые позволили несколько улучшить конструкцию экипажной части. Отремонтированный локомотив по своим техническим показателям практически соответствует новому. Опыт создания мощных тепловозов с гидропередачей не нашел продолжения. Этим и объясняется заметное падение мощности дизеля при включении в летнее время топливоподогревателя.


При длительной работе на холостом ходу масло может скапливаться в выпускных трактах и при последующем нагружении дизеля воспламеняться. Рисунки ЧМЭ3 Конспект ЧМЭ3 Конспекты ЧМЭ3,ЧМЭ3т,ЧМЗ3э Видео ЧМЭ3 Неисправность ОРЧО ЧМЭ3 Вспомогательное оборудование ВВК ЧМЭ3 Осмотр дизеля и вспомогательного оборудования ЧМЭ3 Осмотр экипажной части ЧМЭ3 События и отказы Видео бюллетень КПД3П Остановка ГВ в среднем положении Сход тележки вагона. Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает — четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня 260 мм. Управление дизелем — электрическое дистанционное при помощи установленных в регуляторе дизеля четырёх электромагнитов, получающих питание от контроллера машиниста и включающихся в различных комбинациях. Недостаток мощности может наступать также при нарушениях в работе дизель-генератора.

Управление тепловозом осуществляется контроллером машиниста, имеющим реверсивную и главную рукоятки. Тормоз. Железнодорожный тормоз — устройства, которые создают искусственные силы сопротивления, необходимые как для регулирования скорости, так и для остановки подвижного состава. Особенность схемы электрики у этой тепловозной модели заключалась в том, что сохранялось питание на трёхфазных асинхронных электрических двигателях на каждой вспомогательной машине, подключённой к тяговому генератору или в момент, когда производилось электрическое торможение. Условно считается, что модернизированные ТЭМ7А выпуска после 2008 года имеют номера начиная с 0300. Отличия ТЭМ7А (до 2008 г.в.) от ТЭМ7: Некоторые усовершенствования в электрической схеме цепей управления.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.