Москвич м21412-01 схема электро

москвич м21412-01 схема электро
Заметное увеличение давления свидетельствует о неисправности в цилиндро-поршневой группе – износ поршневых колец, потерявших свою подвижность вследствие закоксовывания. Удобно зачищать контакты по отдельности, когда они сняты из распределителя.Установить зазор при разомкнутом положении контактов в пределах 0,35–0,45 мм. Разгон становится вялым, расход топлива возрастает)Неисправности карбюратораНедостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью из-за неполного открытия дроссельной заслонки первичной камеры. Не вступает в действие вторичная камера карбюратора. Снять проводок с датчика и коснуться им «массы». Включить зажигание.


Графики из книжек здесь в настройках не помогают, нужна именно только практика – ставить, ездить и сравнивать.Внизу таблица с данными по трамблёрам, которые ставились в разные годы на уфимский двигатель. Проверить взаимодействие дроссельных заслонок первичной и вторичной камер карбюратора.Низкий уровень бензина в поплавковой камере (бедная смесь). Разрегулирован ход поплавка. Взяв эту “инструкцию”(внизу страницы) Можно встретиться и получить трамблёр в Москве здесь. добавлено 22октября 2011г.Добавляется новое продолжение темы.Никуда не деться от появления возможных непредсказуемых ситуаций с трамблёрами. Насос охладить, положив на него смоченную холодной водой тряпку.Двигатель не запускается в холодное время годаНеисправности системы пускаЯкорь стартера не вращается при включении замка зажигания (см. пояснения на стр. 4). При очень низких температурах (-30…-35 °C) двигатель не запускается. Летом этого не было.Сейчас просто напишу о простом выходе из положения. При неисправном конденсаторе между контактами прерывателя будет сильное искрение, а между наконечником и «массой» искры нет.

Очистить свечи от нагара, отрегулировать зазор круглым щупом.Сделать попытку запуска двигателя и в случае удачи запустить его. Подшипники, как правило, могут быть вполне работоспособными, а вот посадка их в корпус коробки может быть ослаблена. Установить правильное положение поплавка и нужный уровень топлива в камере путем подгибания пластины поплавка. Если все получилось, что можно к звучанию переходить.Машина должна петь, а не рычать: пора заняться установкой спортивной системы выхлопа. Полное закрытие вторичной камеры заслонкой удается выполнить регулировкой и проверкой легкости поворотов заслонки вторичной камеры.Двигатель не развивает полной мощности и имеет плохую приемистость (постепенное снижение тяговых качеств автомобиля.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.