Мерчандайзинг в супермаркетах схема

мерчандайзинг в супермаркетах схема
Читая книгу, я постоянно ловил себя на желании отложить ее в сторону – она написана таким образом, что хочется, прочитав один раздел тут же применить его на практике.» Игорь Качалов, генеральный директор, «Качалов и коллеги. Важный момент состоит в том, что ни в коем случае нельзя размещать вышеуказанные товары рядом, поскольку они просто «отберут» друг у друга объемы продаж. Такой, которая вызовет у человека желание немедленно купить товар.


При этом надо понимать, что 9 предметов, это сумма весьма завышенная, она относится к крупным торговым точкам с большим разнообразием. Сегодня высоким спросом пользуются следующие модели торгового оборудования: стеллажи (угловые, двухсторонние, торцевые); радиусные (поворотные) полки; отдельно стоящие тумбы – «островки»; экспопанели; гондолы; панели-тестеры; модульные горки. Этим пользуются производители при выводе новинки на рынок: размещенный среди известных марок товар «присваивает» их славу и благожелательное отношение со стороны покупателей. Золотой треугольник – это не некое место в зале, где покупатель может найти гору столь благородного металла. Обычно каких-то особых требований к кандидату не предъявляют, поскольку предполагается, что новичок будет обучаться в процессе работы в компании.

Для посетителей магазина такой вариант оформления витрины считается весьма удобным. Длина выкладки продукции может варьироваться от 50 до 190 см. В этом случае важно делать ротацию товара, т.е. перемещать единицы с более старой датой производства ближе к покупателю, а со свежими сроками – вглубь полки. Для этого парфюм-лидер должен находиться в начале и в конце полки, а посередине нужно расположить менее ходовые товары. Покупка этих товаров планируется один раз в несколько визитов.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.