Схема подвески бмв е-36

схема подвески бмв е-36
Каждый сайлентблок можно поменять отдельно, и стоят они не дорого, но при покупке проверка обязательна, так как если придется менять всю заднюю подвеску (обычно это происходит после пробега 200-250 тыс.км.), сумма «накапает» ощутимая. После 150 – 200 тысяч км пробега в «механике» могут подтекать сальники штока переключения передач и хвостовика коробки. «Автоматы» на BMW 3-series E46 можно условно поделить на три категории. Ходовая часть BMW 3 E36 Подвеска у 36-й BMW — «легендарная», так как много легенд о ней ходит в народе. Избегать их не стоит, но машины с ними обычно уже просятся на свалку. Были проблемки с качеством сборки салона, уплотнителями задних дверей, иногда с электроникой, но на сегодняшний день, это уже не актуально, так как 99,9% этих неприятностей уже давно устранены.


Главная \ Каталог запчастей BMW \ Каталог запчастей и аксессуаров BMW представлен только для ознакомительных целей. Кстати, машины в кузове купе отличаются от четырехдверных седанов почти всеми кузовными панелями – внешность была перерисована заново с нуля, тут даже другой наклон стоек крыши. Иногда можно закрыть глаза на ветхие пыльники моторного отсека, но иные машины восстановить уже нельзя, даже при наличии собственного кузовного участка проще найти что-то поживее. И иногда у машин, внешне неплохих, проблем внутри может быть куча, те же стаканы лонжеронов и сами лонжероны. Помощь в управлении автомобилем водителю оказывают несколько систем:[5] DSC (система досталась в наследство от третьего поколения BMW 7-й серии. Кажется, что не все ладно в природе? То солнце палит, то холод пробивает аж до мозга костей? Еще одна неприятность – оплывающие пластиковые колпаки галогеновых фар. В них частенько стоят лампы повышенной мощности, что приводит пластик к перегреву. Но даже если лампы обычные, «пескоструйка» рано или поздно заставит колпаки помутнеть.

Потеряно за 1,5 года эксплуатации — 58000 руб. Задняя кромка капота была приподнята на 20мм. В задней части кузова, на изменённой крышке багажника, появились дополнительные фонари. Как и салон, это неплохой индикатор отношения к технике. Подробнее смотрите в материалах по Е34 и Е39. В целом надежность двигателя вполне достаточная по современным меркам, немногие проблемные варианты уже давно «откапиталены» или заменены на контрактные. И в остальном проблема одна – возраст самых новых экземпляров уже более 15 лет.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.