Схема стандартная разметка школьного спортзала

схема стандартная разметка школьного спортзала
Игроки одной пары, передавая мяч друг другу, без ведения стараются приблизиться к любому игроку и осалить его мячом, который при этом надо удерживать двумя руками и не выпускать после осаливания. Все передачи делают только через второго игрока, который каждый раз, поймав мяч, делает поворот и передачу. Экспликация 1 . Спортивный зал пристроенной части ДЮСШ. 2. Встроенная часть ДЮСШ. 3. Вспомогательные помещения пристроенной части ДЮСШ. 4. Технический этаж. 5. Жилые этажи.


Для прохождения высшей школы необходимо вначале выполнить по 1 броску с каждой точки с близкого, среднего и дальнего расстояний, затем по 3 броска с каждой точки дальнего расстояния и каждый раз попасть, т.е. попасть 24 раза из 24 бросков. Перемещение игроков и ведение мяча Перемещение может быть с ведением и без ведения мяча. По сути дела, ведение – это перемещение игрока с мячом. В большинстве случаев перемещение игроков и ведение мяча довольно тесно переплетаются, и поэтому они объединены в одну группу. Рис. 22 Вариант 1. Нападающий атакует корзину, расположенную за его спиной (см. рис. 23), а защитник пытается догнать его и помешать попасть в кольцо. Сталин, с его методами, просто отдыхает… Тем не менее, мы ее любили и относились с должным уважением. Закладные устройства предусматриваются не выступающими из плоскости стенок ванны и обходной дорожки.

Перечень оборудования залов следует уточнять заданием на проектирование с учетом видов проводимых в зале занятий. Вариант 2 аналогичен первому, но здесь присутствует активная защита. Ограничивающие линии[править | править вики-текст] Линии, ограничивающие длинные стороны площадки, называются боковыми линиями, а линии, ограничивающие короткие стороны площадки – лицевыми. Вариант 2. Игра может проводиться на время со сменой ролей через 30 сек. или 1 мин.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.