Схема назначения предохранителей vw touran

схема назначения предохранителей vw touran
Единственно, что огорчает, так это жесткость сидений и их не очень приятная обивка. Вот собственно почти и все, что хотел сказать. Удачи на дорогах. Салона фоток к сожалению нет. Ну и на последок фото тюнингованых сараев. Более никак место не организовано, но если грамотно уложить способно вместить огромную кучу вещей. Зато потом можно пароваться с зазором в считанные миллиметры. Крепление верхней полки) под панелью приборов и закрыт крышкой 4.Величина номинального тока нанесена на корпус предохранителя.


Мне он достался в полумертвом состоянии, а после его кончины двиг просто перестал тянуть (в остатке около 70-80сил). 3. При живом нагнетателе на трассе можно практически не переключаться. На 5 передачи тянет от 60 до 200, разгон просто феноменальный. 4. Низко расположен интеркулер. Шторка представляет собой ряд алюминиевых трубок вшитых в кожзам. Хотя и слишком сложная конструкция всей его электрической части.

Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла. Датчик уровня и температуры масла G266 устанавливается в нижней части масляного поддона двигателя. Он является термальным. Информация получена с завода в Германии. 28. Ну и самый БОЛЬШОЙ минус – очень редкое авто в этой комплектации. В Челябинской обл. их было всего 3, включая мой экземпляр. За 1,5 года эксплуатации, я в основном приводил в порядок все после старого хозяина. Одна. VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.