Генератор синхронный гс 8 схема

генератор синхронный гс 8 схема
Неподвижную часть в машинах переменного тока принято называть статором (рис. 3), вращающуюся — ротором. В синхронных машинах обмотка возбуждения питается постоянным током. Изменение напряжения при переходе от режима холостого хода к номинальной нагрузке в рассматриваемом генераторе составляет 3 — 8℅ от номинального. Поэтому нагрузку к генератору следует подключать только после установления на его зажимах напряжения, близкого к номинальному. Эти характеристики могут исходить как из общей точки (0, Егx ), отвечающей режиму холостого хода, так и пересекаться в точке (Iг ном , U г ном), соответствующей номинальной нагрузке. Поэтому ток короткого замыкания создается только э. д. с. от остаточного магнетизма и составляет (0,4…0,8) Iном.. Внешняя характеристика точкой а делится на две части: верхнюю — рабочую и нижнюю — нерабочую.


Характеристика холостого хода позволяет судить о значении возможного напряжения и о магнитных свойствах машины. Условия работы синхронного генератора при этом значительно ухудшаются из-за перегрузки реактивным током. Номинальные данные и технические характеристики»; ГОСТ 22407-85 «Машины электрические вращающиеся от 63 до 335-го габарита включительно. Источником постоянного тока обычно служит генератор постоянного тока параллельного возбуждения. Рис. 1. Принципиальная схема генератора с независимым возбуждением Обычно ток возбуждения невелик и составляет 2—5 % номинального тока якоря.

Вертикальные гидрогенераторы снабжаются тормозами, назначение к-рых сокращать период остановки агрегата. Очевидно, что в этом случае по мере роста нагрузки нужно увеличивать ток возбуждения. Свойства генератора постоянного тока определяются в основном способом включения обмотки возбуждения. Если номинальный ток возбуждения выбрать по Uг max, как в генераторах постоянного тока, то максимальный ток короткого замыкания (к.з.) оказывается намного меньше I г max требуемого по условиям использования сцепления колес с рельсом. Используют их лишь при электрическом (реостатном) торможении двигателей с последовательным возбуждением, которые при этом переводятся в генераторный режим.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.