Схема системы охлаждения форд гелакси 1.9тди

схема системы охлаждения форд гелакси 1.9тди
Про дополнительные расходы на бензин я и не вспоминаю.Так есть ли альтернатива? Предлагаю всем желающим самим определить — что дороже для вашей машины. Тем более, что к любимой машине можно и должно «приложить руки». Все нижеизложенное является: а) результатом наблюдений и эксплуатации автомобилей, б) личным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции. Для удобства восприятия сделаю списочек:большая степень вмешательства в бортовые системы машины; повышение вероятности угона в случае «колхозного» обхода иммобилайзера; дополнительный износ двигателя и расход топлива; и, самое главное, мы никуда не уходим от проблемы холодного пуска.


Потребителей электричества в подогревателе четыре: свеча накаливания, блок управления, нагнетатель воздуха и топливный насос. Ну и еще вентилятор отопителя, если вы к нему подключились. Как я уже говорил, электрически подогреватель достаточно подключить только к питанию (+12В и земля). Этого хватит для работы базовых функций. Но гораздо правильнее (и производитель придерживается такого же мнения) подключить подогреватель еще и к переключателю скоростей вентилятора отопителя. Минусы? Есть, как же без них. По традиции, списком:финансовые затраты на покупку и инсталляцию подогревателя; расход электроэнергии аккумулятора. По первому пункту. Я сознательно не привожу сравнительных цен на установку предпускового подогревателя и сигнализации с автозапуском. Думаю, ну не может быть передува, ведь я только что чистил геометрию, прошло каких-то 3-4 месяца. Первый и главный вопрос автовладельца, которому предлагают поставить под капот нечто, напоминающее примус: «а он не загорится»? Про систему защиты я уже говорил. Под этим словом я понимаю среднестатистическую городскую зиму, со средней температурой -7 -10 (да простят меня жители Оймякона) и периодическими заморозками/оттепелями.

Выделяемое тепло — это побочный ресурс и я расстраиваюсь каждый раз, когда вижу прогреваемые по полчаса машины. Это, казалось бы, довольно много. Но фокус в том, что калильная свеча (самый «жирный» потребитель) работает только в первые минуты после запуска. Рассказывают, что похожий отопитель использовался в «Запорожцах», но многие водители боялись его включать из-за возможности возгорания и пожара. Тогда после начала подогрева электроника также включит салонный вентилятор (первой скорости вполне достаточно) и вместе с ОЖ начнет нагреваться и машина. Минусы очевидны: холодный старт никуда не делся, салон холодный.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.