Схема вакуумных соединений карбюратора двигателя ga15ds

схема вакуумных соединений карбюратора двигателя ga15ds
Останавливаешься — уровень топлива в смотровом окошке карбюратора в норме, двигатель работает ровно, никаких замечаний. Устойчивая работа двигателя на холостом ходу зависит от, количества и состава (качества) горючей смеси. Вместе с тем можно выделить следующие общие конструктивные элементы данной системы: маслоотделитель, клапан вентиляции картера и воздушные патрубки. Поскольку все это не в первый раз, и мы знаем, что у этого двигателя часто прогорают маленькие клапаны, которые в литературе известны, как «jet»-клапаны, то двигатель через два часа был уже отремонтирован. Ниже перечислены признаки, свидетельствующие о возможной неисправности коммутатора: Слабая, без щелканья, искра.


После диагностики выяснилось, что давление топлива в магистрали инжекторов было около 1,6 кг/кв. см. Количество подаваемого тока зависит от длительности управляющего импульса. На входе инжектора есть сеточка, вынуть которую очень трудно, поэтому мы ее просто продуваем сжатым воздухом. Вообще-то для таких проверок во всем мире используются компьютеризированные мототестеры, а используя стробоскоп, вы можете столкнуться с тем, что диагностика будет за висеть от чувствительности вашего стробоскопа. Видим, что у него -5 градусов, а должно быть +10 градусов (двигатель 1 G-GEU). Трамблер затянут посередине. Да, его можно повернуть, но и в крайнем положении (а это уже непорядок) требуемые +10 градусов не достигаются. Плюс ко всему у разных моделей и модификаций двигателей существуют разные схемы и моменты затяжки болтов ГБЦ. Снятие головки блока цилиндров Перед началом работы необходимо отсоединить и снять аккумуляторную батарею, слить охлаждающую жидкость и моторное масло. Ртом продувается в любом направлении, даже при сильном засорении, поэтому подобным способом узнать, в каком он состоянии, невозможно.

Если же втулка заклинена, то бегунок вообще никуда не возвращается или возвращается очень туго, поэтому опережения зажигания при увеличении оборотов не произойдет, и двигатель не разовьет полной мощности. После характерного включения сцепления автоматической трансмиссии (легкий толчок и снижение оборотов холостого хода двигателя) нужно снять ногу с тормоза и начать движение, регулируя скорость педалью газа. Это может произойти из-за забитого топливного фильтра или сильного износа топливного насоса. Надежный пуск холодного двигателя может быть обеспечен только при богатой горючей смеси. Количество поступающей эмульсии изменяют регулировочным винтом, ввернутым в нижний канал. Его кулачки стали тупыми, и клапаны полностью не открываются. 5. Неправильно установлен распредвал (хотя бы один, если их несколько). 6. Плохо притерты клапаны.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.