Схема сен-дени монастыря

схема сен-дени монастыря
Городские общественные постройки. С ростом городов возрастает и строительство общественных зданий. Эта история лишь одного из владений Аббатства очень показательна для Сюжера и его способа ведения дел. Гармонично сочетая в себе строгую планировку и смену разнообразных комплексов, он обладает силой декоративного воздействия. В Версале нет ни одного предмета, который не воспринимался бы то как очень большой, то как очень маленький. Интенданты фактически сделались представителями центральной власти на местах, и, таким образом, Ришелье взял страну под свой личный контроль.


Выделяются ансамбли площадей Вандомской, Побед и комплекс Пале-Рояль, ворота Сен-Дени и Сен-Мартен у северного въезда в город. На левом берегу Сены — ансамбль Дома Инвалидов с собором и эспланадой, коллеж Четырех наций, Люксембургский дворец. Первые перепланировочные работы были начаты в 1615 г. в северо-западной части Парижа с раздела и продажи небольшими участками королевских земель между улицами Ботэ и Жак. Большую часть королевских надгробий удалось сохранить, благодаря историку, археологу Александру Ленуару, работавшему в созданной Конвентом Комиссии искусств. Версальскому дворцу дана западно-восточная ориентация, благодаря чему в лучах заходящего солнца он кажется особенно блистательным.

Схема церкви Сорбонны стала впоследствии традиционной; это — основной крестообразный в плане объем, колонные портики с фронтонами на торцах ветвей креста, купол на барабане над средокрестием. Современное здание базилики построено в первой половине XI века. В базилике находится могила Святого Ремигия, объект паломничества. Житие преподобной Геновефы Парижской Сент-Женевьев-де-Буа Русское кладбище под Парижем,в Сент-Женевьев-де-Буа Русское кладбище под Парижем, в Сент-Женевьев-де-Буа. Эти частицы, а также древняя гробница преподобной находятся в храме святого Стефана-на-горе (Saint-Etienne-du-Mont) . Рядом с мощами висит небольшая православная икона, на которой святая Геновефа изображена вместе с преподобным Симеоном Столпником. Памятник сербского искусства XIII века».// Seminarium Kondakovianum. т. VIII. с. 231—233. «Древо Иессеево». Православная энциклопедия.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.