Электрическая схема автомобиля нива

Поэтому двигатели не должны работать в закрытых помещениях без включённой установки отсоса выхлопных газов. После этого, модуль будет отсчитывать время от предыдущего срабатывания катушки до момента расчетного включения. В этот момент пойдет ток зажигания и, при постоянных оборотах, как раз достигнет величины ограничения, после чего происходит выключение. Поэтому слышимые стуки не дают полной картины детонации, но электронная техника позволяет её точно замерить. Взрывное сгорание создаёт колебания давления, значительно превышающие нормальное давление сгорания (рис. 3?). Различаются два вида детонации: детонация при разгоне при малых оборотах и большой нагрузке (слышна как звон) и высокооборотная детонация при больших частотах вращения и большой нагрузке. Концы вторичной обмотки катушки подключены соответственно к свечам различных цилиндров.

Поэтому искра зажигания должна возникнуть в тот момент, когда давление сгорания при разных рабочих режимах двигателя было бы оптимальным. Вышеназванные факторы обуславливают при пониженной температуре необходимость дополнительного обогащения смеси. При вращении вала насоса охлаждающая жидкость поступает к центру крыльчатки, захватывается ее лопастями, отбрасывается к корпусу насоса под действием центробежной силы и направляется в рубашку охлаждения блока цилиндров двигателя. Полученный состав через трафарет тонким слоем наносится на место обрыва нити в несколько слоев. Но надежность этой технологии не подтверждена практикой. Привод насоса и вентилятора осуществляется клиновым ремнем от шкива, который установлен на переднем конце коленчатого вала. Кислород перемещается из выхлопных газов в воздушную смесь с помощью небольшого электротока накачки (обычно от 7 до 10 микро Ампер) Рис…… Описание продукта Элемент датчика состоит из многослойных керамических лент глинозёма и циркония.
Эти недостатки можно устранить с помощью детонационного регулирования. Далее перемычка прижимается к нагревательной нитке и прогревается в течение одной секунды паяльником мощностью 12 Вт. Рука отводится в сторону. Напряжение датчика О2 от 400 до 580 мВ топливоподачи по замкнутому более 5 сек. (неисправность управляющей цепи) контуру обратной связи. Это означает, что сигнал может быть любого напряжения в пределах определенного диапазона. Скорость, с которой происходит изменение положения коленчатого вала, называется частотой вращения и определяется количеством оборотов коленчатого вала в минуту.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.