Схема подключения замка зажигания камаз 5320

схема подключения замка зажигания камаз 5320
Некоторые дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания (без предкамер) вообще не имеют свечей накаливания, в основном это сравнительно крупные и тихоходные тракторные двигатели или двигатели, приводящие в движение промышленное оборудование. После инициализации каждый передатчик последовательно друг за другом получает сообщение от блока управления. Можно рассверлить отверстия и поставить болты большего диаметра — но эта мера вынужденная, и, в конце концов, компрессор приходится опять же менять на новый.


Выпускные трубопроводы отливаются из чугуна, у V-образных двигателей для каждого ряда цилиндров отдельно. У рядных двигателей в выпускном трубопроводе установлена заслонка для регулировки степени подогрева горючей смеси. После этого связь прекращается до момента начала движения автомобиля. Ответ: АБС и ЕДС — две никак не связанные друг с другом системы. Однако, как показали испытания Павловских автобусов, расход топлива у моделей с АКПП превышает расход топлива у моделей с МКПП не более чем на 10-15%, что компенсируется описанными выше преимуществами. Турбина, системы турбонаддува, требует некоторого времени на «раскрутку», так как обладает инерцией. Инструкция Компоненты топливной аппаратуры дизельного двигателя являются приборами высокой точности.

Рисунок 21. а — горячая, б — холодная, в — температура нагрева частей изолятора. — контактная гайка, 2 — изолятор, 3 — термогерметик, 4 — корпус, 5, 6 — прокладки, 7 — центральный электрод, 8 — боковой электрод, 9 — тепловой конус, h — длина теплового конуса. Основную часть времени его используют на транспортных работах. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 3 июля 2012 года.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.