Схема цкад на западе

Строительство части транспортного коридора «Шелковый путь» от ЦКАД до Казахстана потребует 784 млрд руб., ее эксплуатация в 2025–2050 гг. – еще 407 млрд (в ценах 2015 г.), сообщил первый зампред правления ГК «Автодор» Иннокентий Алафинов. Для удобства и безопасности пешеходов построят шесть внеуличных переходов. Первый участок — от Санкт-Петербурга до Москвы — можно будет преодолеть по платной дороге М-11. Стоимость строительства всей трассы оценивается в 373 млрд. руб. Калужское шоссе, ставшее основной трассой новых территорий Москвы, не справляется с огромным потоком автомобилей, который, к тому же, существенно увеличивается в летнее время за счет машин дачников. Предполагается, что китайские инвесторы, заинтересованные в продвижении этого проекта, профинансируют строительство МТК на российских участках.

Цена проезда будет разниться еще и в зависимости от времени суток. Один из них отметил, что инвестору надо полностью вложить капитальные затраты в проект, он захочет управлять процессом, что означает приватизацию не менее 51%. Таким образом, весь российский участок МТК от Санкт-Петербурга до границ с Казахстаном должен быть готов к 2023 году, отдельные его участки запустят уже к 2018 году. Проект создания единого оператора ЦКАД «Автодор» обсудил с экспертами в московской школе управления «Сколково» 10 октября, сообщают «Ведомости». Взимать плату предлагается по технологии free flow, без шлагбаумов и будок, со специальными устройствами на каждом автомобиле и вдоль дороги. Учитывая, что в Московской области плотность дорожной сети в 4-5 раз ниже, чем в европейских странах с аналогичной плотностью населения, куда лучше иметь 2 дороги, местную и транзитную, а не одну гибридную. Протяженность всей магистрали составит около 530 км, при этом само кольцо — 339 км, а остальные 190 км — дополнительный отрезок, который соединит юго-запад и северо-запад Московской области.
Два из них — по основному ходу шоссе в сторону центра и области, а третий — по боковому проезду в сторону Москвы. Мамыри). Мамыри — Саларьево стала первой реконструированной трассой Новой Москвы. Остальные участки М-11 уже разыграны на конкурсах, сейчас ведется их строительство. Финансирование проектной части осуществлялось за счет средств Инвестиционного фонда РФ. Сколько было затрачено средств, к сожалению, узнать не удалось. Такие сроки озвучил столичный департамент транспорта и связи.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.