Короб для сабвуфера своими руками схема под 57 литров

короб для сабвуфера своими руками схема под 57 литров
Вариантов как это сделать – много. Я решил сделать следующим образом. Вот и добрались мы до мечты, мелкими но уверенными шагами! Если специалист хороший, то колонки будут выглядеть не хуже, а то и лучше «магазинных». В данном случае я решил, что все полностью буду делать сам. Они врезаются в заднюю полку или в заднее сиденье машины. Нет никаких рывков, которыми грешил «автомат» накануне, а сам процесс смены запрограммированных передач (напомним, вариатор представляет собой бесступенчатую КПП) происходит гораздо быстрее.


Готовый ящик можно как покрасить, так и покрыть самоклеющейся декоративной пленкой, или просто приклеить плотную ткань. Беру тряпку, линейку, утюг и клею.Но перед оклейкой или покраской, все щели, дырки от саморезов и необработанные края плит покрываем слоем шпатлевки.На клей к стенкам корпуса приклеиваем синтепон. Пара таких динамиков требует 150 литровый ящик для полноценной работы. Потеря 2-3 мм несущественна. Но все-таки рекомендую распиливать сразу «на базе», сэкономите кучу времени.Сборка корпусаСтенки склеиваются ПВА и стягиваются шурупами. Красивую акустику делает итальянская Sonus Faber, потрясающие по красоте – Magico Mini. Но все они сделаны с применением точных станков, которых дома по определению нет. Кожа на НЧ будет прижиматься декоративным кольцом, поэтому нужно подрезать так, чтобы ее не было видно.

Если у Вас не очень дорогая акустика без отдельного усилителя и автомобиль с кузовом хэтчбек или универсал, то лучше выбирайте активный сабвуфер. Такой тип отличается сравнительно малыми размерами, четким басом, но его звук слабее. 2. Ящик с фазоинвертором. Мне по гарантии не меняют, говорят, не ту музыку, типа, слушал.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.