Жидкостный отопитель hydronic d5w s (дизельный) схема

Возможна дополнительная установка механического или электронного термостата, регулирующего работу вентилятора автомобильного отопления и тем самым поток горячего воздуха в кабину.Дизельные модификации отопителей сертифицированы также для установки на суда. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 85 градусов, подогреватель переходит в режим малой мощности. Также датчиками температуры и перегрева контролируется и автоматически регулируется состояние жидкости, циркулирующей в отопителях. Недельная программа сохраняется в памяти системы либо до отключения напряжения питания, либо до нового программирования.

Обогреватель оснащен подставкой, на которую он устанавливается на пол или сиденье пассажира. Комфортную температуру в салоне можно поддерживать в течение 8-10 часов подряд (например, ночью), однако время работы при автоматическом запуске составляет всего лишь 2 часа. Также несколько повысилась и температура масла, которая на конце масляного щупа составила -10 °C. Эффективность подогрева двигателя можно характеризовать превышением температуры нагретого двигателя над температурой окружающей среды.
Наличие пламени проверяет индикатор пламени, сигналы которого через блок управления запускают высоковольтный источник. Если последовательность или порядок выполнения приведенных выше действий буд. Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.