Бесконтактное зажигание на зил 130 схема

бесконтактное зажигание на зил 130 схема
Контакты надо зачистить. 2. Обрыв проводов, соединяющих подвижный контакт с зажимом и подвижный диск с неподвижным. Можно выделить: схемы без использования радиоэлектронных компонентов («классические») и электронные. Пиковое напряжение (± U) при низкой частоте вращения составляет прибл. 0,5 В, при высокой — прибл. до 100 В. Момент зажигания можно проконтролировать только при работающем двигателе, поскольку без вращения ротора изменение магнитного поля не происходит и в результате не создается сигнал. Максимально передаваемую энергию, необходимую для зажигания рабочей смеси, увеличить не удалось, хотя это было необходимо для двигателей с высокой компрессией и мощностью, частота вращения которых становились все больше. Отказ в работе вакуумного регулятора или нарушение нормальной его работы приводит к увеличению расхода топлива, особенно при движении с неполной нагрузкой.


При частоте вращения холостого хода величина угла поворота ротора датчика составляет от 5 до 15, при повышении числа оборота увеличивается. В более старых моделях автомобилей без регулирования угла поворота ротора, но с безконтактной тиристорной системой зажигания параметр имеет постоянное значение. Важнейшим параметром, определяющим работу системы зажигания, является так называемый момент зажигания, — то есть время, в которое система поджигает искровым разрядом сжатую рабочую смесь. Настоянке при включении замка зажигания контрольная лампа загорается, так как в неепоступает ток аккумуляторной батареи через обмотку возбуждения генератора ирегулятор напряжения. Параллельноконтрольной лампе включены 2 дополнительных резистора, чтобы даже в случаеперегорания контрольной лампы генератор мог возбудиться.

Неработающая свеча холоднее остальных, поэтому ее иногда можно обнаружить на ощупь. Число пар (восемь) полюсов пластин статора так же, как и ротора, равно числу цилиндров двигателя. Если зажигание слишком раннее, стуки будут значительными, а если зажигание позднее, то детонационных стуков не будет. Обнаружить неработающую свечу на двигателе можно путем поочередного отключения провода от свечей. Недостатком данных систем является конструктивная сложность, и недостаточная длительность импульса в большинстве конструкций, достоинством — крутой фронт высоковольтного импульса, делающий систему менее чувствительной к забрызгиванию свечей зажигания, характерному для роторно-поршневых двигателей.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.