Схема задней подвески ауди-100 с4

схема задней подвески ауди-100 с4
Установка колес с разным радиусом приводит к преждевременной поломке дифференциала. Кроме вышеперечисленных операций нужно не забывать и про замену антифриза – каждые 60 тысяч км пробега или каждые 3 года. В некоторых автосервисах рекомендуют во время замены ремня ГРМ (по инструкции это следует делать раз в 90 тысяч км) поменять и водяной насос. Задняя подвеска Audi 100 Quattro была независимой, на диагональных рычагах.


Проверка работы регулятора Описание проверки на неподвижном автомобиле, как правило, есть в руководстве по его ремонту. Зато процедура замены свечей на моторе К7М не представляет никакой технической сложности… Привод вспомогательных агрегатов на обоих двигателях постарались сделать максимально простым и не требующим обслуживания. Отдельные разделы электронного мануала посвящены диагностике и выявлению поломок и неисправностей, а также способам их устранения. Также даны конкретные рекомендации по уходу за автомобилем в условиях домашней мастерской.

Салон авто — большой, вместительный. На заднем сидении запросто поместится 4 пассажира со средним телосложением. Сверху же в коллектор (до катализатора) вкручивается лямбда-зонд. Основные проблемы тоже схожи – некоторая переусложненность, течи масла, невысокий ресурс ремня ГРМ. Однако проблемы, не стоящие остро на рядной «четверке» 1,8, на V6, плотно вписанном в моторный отсек, становятся критичными.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.